ФЭНДОМ

Вивета
Vivet

Возраст

19

Пол

Gender Female Женский

Место рождения

Мерет , Северное Королевство , Фаон

Раса

Люди

Вивета (англ. Vivet) - главная героиня истории Свитки Времени: История одного героя. Напарница Джагара, травница.

Биография. Править

Детство. Править

Родилась в Фаоне, в 2059 году в семье местного лекаря и травницы. Поскольку являлась единственным ребенком в семье, то была обучена основам медицины и зельеварения. Отец был довольно-таки достопочтенным горожанином, не был особо обделен богатством, но и не бедноствовал. Мать уважали, но за глаза нарекали ведьмой за её необыкновенный талант к созданию целебных микстур и препаратов.

В это же время в Королевстве начались волнения. Продолжавшаяся долгое время засуха вызвала нехватку воды, соответственно в Королевстве начался великий голод, но больше всех досталось Фаону, находившемуся в степях, где не было крупных рек. Местные феодалы не распорядились о благосостоянии горожан, что повлияло на последующее восстание, в которое вступили родители девочки. В конечном итоге, численность Фаона сократилась почти в двое, из-за продолжавшегося голода и подавления бунта. Среди погибших оказались и родители Виветы, но никто так и не узнает от чего именно они погибли - или от голода, или от рук стражи. На тот момент девочке было 10 лет.

Оставшись сиротой, девочку отдали в местный феодальный дом, к одному из главных аристократов города, в качестве прислуги, но увидев, что девчонка ни на что не способна кроме собирания трав и варения непонятных микстур, перенаправили в подмастерье к лекарю. У него Вивета набралась достаточно опыта, развила свои медицинские способности и дальше, но самой лечить людей ей не позволяли, как по положению слуги, так и по дозволению господина.

Перевод в Сафор. Править

В 2076 году, в возрасте 17 лет была переведена в другой феодальный дом, находящийся в Сафоре. Поскольку к этому времени Вивета была достаточно опытна и умна в медицине, на новом месте её поставили первым помощником главного лекаря при доме, что являлось весьма почетным для того, кому навеки суждено быть прислугой. Последующие два года пролетели чередой однообразных серых дней, пока Вивета внезапным образом не попала под заключение.

Заключение в тюрьме и приговор к смерти. Править

В апреле 2079 года, Вивета встретила на рынке некоего Нерина, который среди местных жителей был известен как один из главных создателей заговора против местных властей. Но поскольку девушка очень редко выходила из феодального дома, и местных жителей почти не знала, то она прониклась доверием и симпатией к молодому мужчине, и в конечном итоге, сама того не подозревая, во время повторных случайных встреч на рынке, начала ему рассказывать о своей работе в доме и его устройстве, что помогло Нерину совершить акт нападения на одного из глав города. Но мужчина был схвачен, и во время допросов он приписал Вивету. Таким образом, девушку, обвинив как сообщницу преступления, заключили под стражу, а чуть позже и вовсе приговорили к смертной казни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики